Главная » 2016 » Июль » 26 » В Москве и Московской области с 1 июля 2016 года изменились тарифы на электроэнергию для населения

В Москве и Московской области с 1 июля 2016 года изменились тарифы на электроэнергию для населения

26.07.2016 в 20:48 просмотров: 417 комментариев: 0 Московская область
ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает, что с 1 июля 2016 года в соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области тарифы на электроэнергию для населения изменены.

ПАО «Мосэнергосбыт», как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Москвы и Московской области, напоминает, что с 1 июля 2016 года в соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 18.12.2015 № 168-Р, а также постановлениями РЭК Москвы от 18.12.2015 № 426-ээ, от 15.12.2015 № 889-ПП изменились тарифы на электроэнергию для населения и приравненных к ним категорий.
Так, стоимость одного киловатт-часа при однотарифном учёте в Москве составила 5 руб. 38 коп. (в ТиНАО – 5 рублей), в Московской области – 4 руб. 81 коп. Сельское население и жители, проживающие в домах, оборудованных в установленном порядке электроплитами и (или) электроотопительными установками, в Москве будут платить 3 руб. 77 коп. (в ТиНАО – 3 руб. 50 коп.), в Московской области – 3 руб. 37 коп. за кВт*ч.
Ознакомиться с новыми тарифами на электроэнергию можно на сайте ПАО «Мосэнергосбыт» в разделе «Частным клиентам» - «Тарифы»:
для потребителей Москвы;
для потребителей Московской области.
ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует своим клиентам своевременно передавать показания приборов учёта, регулярно производить оплату потреблённой электроэнергии, а также погасить имеющуюся задолженность до повышения тарифов.
Передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число.

Чтобы передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, а также получить ту или иную информацию о состоянии своего лицевого счёта вовсе не обязательно посещать клиентские офисы компании. Сделать это можно с помощью следующих способов:
в личном кабинете клиента на сайте компании (здесь каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции. А если подключить услугу «Автоматический платёж», то средства будут списываться автоматически каждый месяц);
по телефону контактного центра +7 (495) 981-981-9;
с помощью приложений для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Источник: ПАО «Мосэнергосбыт»
Фотографии по теме
Комментарии 0
Copyright © 2016 Красногорские ВЕСТИ +16.